старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СМИФАРМ ПЛЮС"

Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0154% (179.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМИФАРМ ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АПТЕКА "СВЕТЛОЯР" 214.59 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТОФАРМ" 214.45 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСТЬ-КУТ ФАРМСЕРВИС" 214.07 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВУШКА" 213.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕН" 212.84 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМАЯ АПТЕКА" 211.88 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА ОТ СКЛАДА-ЦЕНТР 4" 211.86 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОБНЯ-ФАРМ" 211.83 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРММЕДСЕРВИС+" 210.49 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА ОТ СКЛАДА 18" 210.13 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЛИТЕЛЬ 2" 210.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДМОСКОВЬЕ" 209.62 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 209.39 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
АО "УК "ЭРКАФАРМ" 209.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЦЕННА ФАРМА №12" 208.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГЕЯ-ФАРМ" 208.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК СИЛИК" 207.96 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 207.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАНЕЛИ" 207.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОФАРМА" 207.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРДЦЕ МОСКОВИИ" 207.04 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИЦЕНЫ+" 206.50 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРИВАН" 205.85 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 205.48 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ХИМ" 205.15 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»