Конкуренты компании ООО "ФАРМАНИЯ"

Общий объем рынка составляет 1.30 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.30 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0255% (332.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРМАНИЯ» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КИПАРИС" 398.36 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТУС" 397.98 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРКАФАРМ ВОЛГА" 397.71 млн руб. 125 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДУЦЕЙ" 397.46 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАФРАН" 397.16 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРФС-ДЕШЁВАЯ АПТЕКА" 395.63 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗОН" 394.62 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО СА "САНФАРМА" 393.54 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГА 2" 393.06 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЕК" 390.92 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА "ФАРМАИМПЕКС" 389.68 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА "ЛАДОГА" 389.10 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГА 4" 388.61 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОДИЯ ЗДОРОВЬЯ 1" 388.43 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА ПЛЮС" 387.91 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИК ЛЕНД" 386.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗОН ФАРМ" 386.44 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-1" 385.69 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТУАПСЕМЕДФАРМ" 385.57 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 385.43 млн руб. 92 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА БИОМЕДСЕРВИС" 384.85 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОДИЯ ЗДОРОВЬЯ" 384.77 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА" 384.22 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "МО-ФАРМ" 383.00 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ТАМБОВФАРМАЦИЯ" 382.36 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»