Конкуренты компании Н(Ч)ЭОУ "ГИМНАЗИЯ ИМ. В.В. ДАВЫДОВА"

Компания «НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ (ЧАСТНОЕ) ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ В.В. ДАВЫДОВА» занимает 0.3964% рынка «Образование среднее общее».
Общий объем рынка составляет 8.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3964% (34.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ (ЧАСТНОЕ) ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ В.В. ДАВЫДОВА» по рынку «Образование среднее общее»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЧОУ СИБИРО "ПЕЛЕНГ" 41.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ОЧУ ШКОЛА "РАЗВИТИЕ" 40.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ СОШ "ИНДРА" 39.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ "СОШ "ЛЕВУШКА" 39.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ АЭШ 38.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ГИМНАЗИЯ "ТОМЬ" 38.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ОУЧ "ШКОЛА "ЛИДЕР" С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 38.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ "ШКОЛА-САД НА УЛИЦЕ ВОЛЬНАЯ" 37.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 37.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАНО "ЕЛИЗАВЕТИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ" 36.20 млн руб. - Конкурентный анализ
АНОО "ФИЗМАТ-ЛИЦЕЙ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.Г. КАДЫШЕВСКОГО" 36.19 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ШКОЛА АПЕЛЬСИН" 35.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ "ШКОЛА "АЛЬФА И ОМЕГА" 34.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ЛИЦЕЙ "МАГИСТР" 34.71 млн руб. - Конкурентный анализ
НОЧУ "СВЯТО-ГЕОРГИЕВСКАЯ ГИМНАЗИЯ" 34.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУОО ШКОЛА "ВЫБОР" 33.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ "ШКОЛА МЕНАХЕМ" 30.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ОЧУ "ГИМНАЗИЯ ВО ИМЯ ИОАННА БОГОСЛОВА" 30.11 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ШКОЛА "ЭКСЕЛЕНС-С" 29.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ "АКАДЕМИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ" 28.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ ДО "УМЦ "ГАРАНТИЯ ЗНАНИЙ" 27.89 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Образование среднее общее»

Сравните эту компанию с любым конкурентом