Конкуренты компании ООО "ГИПЕР ТОРГ"

Компания «ГИПЕР ТОРГ» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (63.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГИПЕР ТОРГ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СК"СТРОЙТЕХПРОМ-А" 75.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБУС" 75.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦНТ" 75.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРПАНТИНАС-СЕРВИС" 75.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СРЗ" 75.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДМАРКЕТ" 75.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙТОРГ ЦФО БЕЛГОРОД" 75.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-СЕРВИС-ВЛАДИВОСТОК" 75.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИУМ" 75.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ГРАНИТ" 75.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ" 75.52 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СОЛБИС" 75.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕККЕ" 75.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКП "ПИОНЕР" 75.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМЕНЕДЖМЕНТ" 75.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР-М" 75.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСА" 75.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ДОП" 75.48 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
"АЛЬЯНС ПЛЮС" 75.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММД ПЛЮС" 75.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО96" 75.43 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРКОН" 75.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕСУРС" 75.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛРЕСУРС" 75.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 75.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом