старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФАРМЛЕНД-ИЖЕВСК"

Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0412% (481.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРМЛЕНД-ИЖЕВСК» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАШМЕДСЕРВИС" 568.49 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИТА" 567.85 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА "ВИТА" 564.70 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 563.60 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМЛЕНД-УРАЛ" 562.18 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ДОКТОР" 561.81 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС-ВОСТОК" 561.35 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТЯБРЬ" 555.97 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАВА-ФАРМ" 552.29 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМЛЕНД-УРАЛ+" 550.42 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС-К" 549.84 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ - ФАРМ" 549.67 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ ЗДОРОВЬЯ" 547.67 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 547.16 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕЧНАЯ СЕТЬ "РАДУГА" 545.62 млн руб. 197 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРСЕЛЬ ФАРМА" 545.42 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП ВЕТФАРМГАРАНТ" 543.31 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДА" 541.82 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛК "ЛЕККО" 540.45 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПП ОПТИКА" 539.45 млн руб. 219 чел. Конкурентный анализ
КОГУП "АПТЕКА № 40" 536.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНОБЛФАРМ" 534.15 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОНТА" 533.82 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦГА" 531.24 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ АПТЕКА" 530.70 млн руб. 120 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»