Конкуренты компании ООО "ЛДЦ МЕДИКА"

Компания «ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МЕДИКА» занимает 0.0019% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (5.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МЕДИКА» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИМУС-МЕД" 6.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРХЕЛС" 6.32 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРЦ "МАХАОН" 6.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКОНД" 6.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОГБУЗ "БОЛЬНИЦА МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ" 6.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОВЧЕГ" 6.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛЮКС" 6.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "ДЕТСКИЙ ДОКТОР+СЕМЬЯ" 6.30 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ТЕЛА" 6.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОКТОР" 6.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП ЭСТЕТИК" 6.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОКТОР" 6.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРДИОЦЕНТР" 6.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДУАР" 6.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСЕНИЯ" 6.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 6.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АНО НИИ МЭПЗ 6.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИМАН" 6.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МДЦ "ЭВРИКАС+" 6.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДАРТ" 6.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ПОЗВОНОЧНИК" 6.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕМИНА" 6.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЕЛА" 6.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКО-ХИРУРГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "АНГИОМЕД" 6.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРОМЕД ЭКСПЕРТ" 6.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом