Конкуренты компании ООО "ТВЕРЬРЕГИОНТОРГ"

Компания «ТВЕРЬРЕГИОНТОРГ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (34.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТВЕРЬРЕГИОНТОРГ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАММА" 41.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛТОРГ" 41.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК НЕФТЕТАНК" 41.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТЕХТОРГ" 41.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЮТЕХ 55" 41.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РЕЗТЕХ" 41.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 41.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАСЕРВИС" 41.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ" 41.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ТЕРРАФЕНС" 41.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНПРО" 41.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "К ПЛЮС" 41.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЕРИЛЛА" 41.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОМ" 41.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАКТАЛ" 41.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРИЯ" 41.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АРИЗ ГРУПП" 41.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛПАН" 41.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ - Л" 41.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОМ ГРУПП" 41.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "СЛОН" 41.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК КВАРТАЛ" 41.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МКК "РУСЗАЙМ" 41.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМТОРГ" 41.53 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАШРЕСУРС" 41.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом