старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАТЕРИКСТРОЙ"

Компания «МАТЕРИКСТРОЙ» занимает 0.0076% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 628.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (628.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0076% (47.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАТЕРИКСТРОЙ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦТВЕРЬСТРОЙ" 56.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВЕЛЛО" 56.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭДЖИК ВУД СТРОЙ" 56.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСУ - ЕКАТЕРИНБУРГ" 56.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОИК-ИНЖ" 56.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 56.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГОН" 56.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО СТРОН" 55.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИГ-ТРЕНД" 55.71 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ" 55.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГА-КС" 55.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СРТ ГРУПП" 55.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ ДВОРИК" 55.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙФУНДАМЕНТ-ОМСК" 54.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 54.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТСТРОЙРАЗВИТИЕ" 54.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСИНТЕЗ" 54.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ КАПИТАЛ" 54.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 54.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМСИТИ" 54.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМСИТИ" 54.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК РЕГИОНСЕРВИС" 54.12 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПАРК" 54.08 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ-7" 53.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 53.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»