Конкуренты компании ООО "МВ-ПРОДЖЕКТ"

Компания «МВ-ПРОДЖЕКТ» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МВ-ПРОДЖЕКТ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХСЕРВИС" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИ" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБК ЕВРАЗИЯ" 1.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "СТРОЙКА" 1.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМГИДРАВЛИКА" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ДЛЯ МАМ И МАЛЫШАМ" 1.83 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТ СИТИ" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУШЕ" 1.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМКА" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "БУРАТИНО" 1.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУББЛИН" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗМАГ ЛОТОС" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ФИТ" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК ВОДГЕО" 1.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОР ПОРТ" 1.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУЮАНЬ" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ" 1.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛАСТНАЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ" 1.78 млн руб. 150 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМСИ-ВУД" 1.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 1.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТЕХНОВА" 1.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЬ" 1.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПОСТЬ" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕССЕНТУКСКОЕ" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТ - СЕРВИС" 1.76 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом