Конкуренты компании ООО "ТД АГРОТОРГ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ АГРОТОРГ» занимает 0.0324% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 149.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (149.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0324% (48.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ АГРОТОРГ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИДЕР" 57.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАК" 57.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РАТИБОР" 57.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА КОМПАНИЙ "АГРОПРОДСНАБ" 56.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ" 56.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСЕРВИС" 56.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР СОЛЬ" 55.94 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ТОРГ" 55.80 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 55.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДЕЙСТВИЕ" 55.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВВДК" 55.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕСВЕТ" 55.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК КАРАВЕЛЛА" 54.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКИТА" 54.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЕ САДЫ" 54.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 54.05 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПИВО РУ" 54.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОМАГ" 53.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДРЕСУРС" 53.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МАКФУД" 53.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ" 53.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ СОЮЗ" 52.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКЕЙ" 52.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ РОССНАБ" 52.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАЯ ЛИЛИЯ +" 52.26 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом