Конкуренты компании ООО "МИКС ТУР"

Компания «МИКС ТУР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (48.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИКС ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛИНА-ТУР" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРГУЙ" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ" 56.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦЫ ДЛЯ ВАС" 56.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "АЛЕКСАНДР" 56.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 56.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН-ТУР" 55.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТУР" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД-ТУР" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРНЕО-ТУР" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНТАНА" 54.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ БЕРЕГ" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТУРПЕРМЬ" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИСТА" 54.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИС Т" 54.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИРОДА" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП ТУР" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛКАМ" 53.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАБАТ" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГЕРИЯ" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ ТРЕВЕЛ" 53.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ-МИРРА ТУР ГРАНД" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ТРЭВЕЛ" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»