старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОВИНЦИЯ"

Компания «ПРОВИНЦИЯ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (6.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОВИНЦИЯ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОЛОДЕЖНОЕ" 8.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНКИ ЛАБ КАШИРА" 8.05 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС" 8.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 8.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЫШКИНГРАД" 8.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 8.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 8.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 8.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКК" 8.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 8.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН-ЮГ" 8.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТМИКС" 8.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРЕДА" 8.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙН КОРС ПРОДЖЕКТ" 8.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАШЛЫЧНЫЙ ДВОР" 8.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАХОР" 8.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСЕРВИС" 8.02 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД - ИНВЕСТ" 8.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЗА" 8.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТ-САМБИЯ" 8.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛОВАЯ №1" 8.01 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОКОЛАД" 8.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 8.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ ОЗЕРО" 8.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАР" 8.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»