старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МИМИГРАМ"

Компания «МИМИГРАМ» занимает 0.0238% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 7.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0238% (1.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИМИГРАМ» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОТОГРАФ" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБУ" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТО-ЕС" 2.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРА" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОСАЛОН 3 НА 4" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНТ ПРИНТ" 2.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛТРЕЙД" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНКЕЙ" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕХА - ВОСТОК" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЕТА-С" 2.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГАВТО" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР ПРЕМИУМ" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ ОХТА" 2.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДИНГ ИНСТАЙЛ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА" 2.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОЦЕНТР НА МОСФИЛЬМОВСКОЙ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕКТИВ" 2.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРЛИП+" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТЕЛ +" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОБУДКА" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 1.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАЧЬЯ ДРУЖИНА" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБИ МЕДИА" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»