Конкуренты компании ООО "АГРО"

Компания «АГРО» занимает 0.0371% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 352.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (352.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0371% (130.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРО» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОЛКЕР" 156.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬМОЛТОРГ" 154.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНЫЕ ТРАДИЦИИ" 152.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНГАРЕЕВ" 150.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДК-ПРОДУКТ" 150.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРТАЙ" 147.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОВЕКТОР" 145.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АНДРЕЕВСКОЕ МОЛОКО" 144.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДСЕРВИС" 144.26 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЕРКУРИЙ" 138.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВИТА" 130.48 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛТЕХ" 129.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМОЛ" 127.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "БАЛТИЯ" 124.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ Д" 120.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИММАР ТОРГ" 120.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 119.68 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
СПССК "ИСКРА" 116.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 115.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРУНО" 110.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 109.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСНАБ" 107.80 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-ЛТД" 107.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ПО "КРАСНАЯ ПОЛЯНА" 107.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАВСЫР" 106.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом