Конкуренты компании ООО "МЕДИА-КОМ"

Компания «МЕДИА-КОМ» занимает 0.0001% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА-КОМ» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИГТ" 3.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСТИЛЛЕРИ" 3.23 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТ-Р" 3.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРА ПЛЮС" 3.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО СПБ ИДПО "СМОЛЬНЫЙ" 3.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА-СОФТ" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСТУМ" 3.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕГАЗСОФТСЕРВИС" 3.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАНС" 3.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ" 3.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГНОЗ" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФЕНИКС-ПРО" 3.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИСИТИ" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСКО ДИЗАЙН ЛИМИТЕД" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР" 3.20 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАМИР" 3.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ" 3.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
НТП "ПОЛИКОМ" 3.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНИСТ-АЙТИ" 3.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАТЕЛ-С" 3.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ МАНУФАКТУРА" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗАРТ" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНВЕРО" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»