Конкуренты компании ООО "ЕВРОТОРГ-ПОВОЛЖЬЕ"

Компания «ЕВРОТОРГ-ПОВОЛЖЬЕ» занимает 0.0015% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 500.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (500.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (7.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОТОРГ-ПОВОЛЖЬЕ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФИТ А" 8.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ-ТРАНЗИТ" 8.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАН-4" 8.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПВК" 8.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМСНАБПРОДУКТ" 8.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 8.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЛАНС" 8.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГИДА" 8.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛИВОЧНЫЙ ПРОДУКТ" 8.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ЛЕВ-ТОЛСТОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД" 8.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТ 63" 8.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОСТ" 8.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЫР-МОЛОКО" 8.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СССПК "ИНЗАМОЛПРОМ" 8.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЭК" 8.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МВЛ ГРУПП" 8.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИТ" 8.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОРОЖНИК" 8.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОПТ" 8.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОСИБ" 8.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛЕКО" 8.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-ОЙЛ" 8.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКО И КО" 8.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 8.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОДЕМ" 8.43 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом