Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМА-М"

Компания «РЕКЛАМА-М» занимает 0.0228% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0228% (205.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМА-М» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОМИ" 245.80 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 245.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТРЕЙД" 245.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УИНГМОР ПРОДАКШН" 244.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ НОВОСИБИРСК" 244.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАКУХОДО РУС" 244.55 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОЛАЙФ" 243.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 243.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ САЙД" 242.73 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ+" 242.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕТИШ ПРОДАКШЕН" 242.26 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАР" 242.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС" 241.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУПЭМ ИНТЕРЭКШН" 241.53 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 241.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОСТРАНСТВО" 240.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕСУРС" 240.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД КОНСАЛТИНГ" 240.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "БИПЛАН МЕДИА" 238.02 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 237.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС" 237.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЭНДЖИ" 237.40 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВЕЛОС" 236.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "АВК" 236.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ АУТДОР СЕРВИС" 236.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом