Конкуренты компании ООО "ПРОМТОРГ"

Компания «ПРОМТОРГ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМТОРГ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХТЕКС" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРКИ СУВЕНИРЫ" 1.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМ-МОБАЙЛ" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПАК ПЛЮС" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАННЫЙ РАЙ" 1.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПЕЖ-ТОРГ" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАС-ИНФОРМ" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАТИО-РУС" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРД" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛСИБ" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИАНТА" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМАКС" 1.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСНАБ ВН" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОН-МАРКЕТ" 1.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР-СТЕКЛО" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРС" 1.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЛЕН КЕРАМИКС РУС" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКСЕР" 1.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР МАРКЕТ" 1.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИА ФЛАМИНИЯ" 1.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМ" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРОМПЛАСТ" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАПЛАНД ХАУЗ СЕВЕР" 1.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»