Конкуренты компании ООО "ВРАЧЕБНЫЙ КАБИНЕТ"

Компания «ВРАЧЕБНЫЙ КАБИНЕТ» занимает 0.0026% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (7.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВРАЧЕБНЫЙ КАБИНЕТ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИНИТИ" 8.42 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАВЛОВ-МЕД" 8.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО КЛИНИКА ОЛИСТА 8.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КРЦ "СТУПЕНЬКИ" 8.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-НЧ" 8.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКС" 8.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-2002" 8.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАРА-МЕДИК" 8.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЦ" 8.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД ЛАЙН" 8.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ВСЕЛЕННАЯ ЗДОРОВЬЯ" 8.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ КРАСОТЫ ПРИЗВАНИЕ" 8.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ" 8.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ФИС" 8.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ "ЮРМАРИН" 8.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-5" 8.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ТИБЕТСКОЙ МЕДИЦИНЫ НАРАН" 8.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР РЫБАК" 8.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДГАРАНТ" 8.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "АВИЦЕННА" 8.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА-К" 8.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУКЛУСА ГРУП" 8.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМЕД" 8.20 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИАНА - Л" 8.19 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТИНИЦА" 8.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»