ГУППИ, ООО
Компания ООО "ГУППИ" зарегистрирована 27 июля 2017 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», дополнительные виды деятельности: «Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
191015, г Санкт-Петербург, Центральный р-н, ул Тверская, д 3/1 литера а, помещ 7Н офис 5

Конкуренты компании ООО "ГУППИ"

ГУППИ

Компания «ГУППИ» занимает 0.0036% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки». Общий объем рынка составляет 130.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (130.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (4.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГУППИ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НИК.И" 5.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИЙ" 5.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПОЛЛОН 7" 4.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДОГРИН" 4.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ПРО" 4.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГФ-ФАРМА" 4.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 4.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗСК ПЛЮС" 4.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАДКОМ" 4.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРЕПАРАТ" 4.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРА-ХОЛДИНГ" 4.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПЛАНЕТА ЗДОРОВЬЯ" 3.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕН-ЭКСПОРТ" 3.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФУД" 3.79 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом