Конкуренты компании ООО "ПРОРЫВ"

Компания «ПРОРЫВ» занимает 0.0051% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (44.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОРЫВ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОРМАТИВ" 52.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРВАТЕР" 52.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОГРИНПЛАСТ" 52.69 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТВУД" 52.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭГПЛАНТ" 52.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ НЬЮТОНИКА" 52.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОНСВЕТ" 52.59 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 52.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 52.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИАНТ" 52.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "АС ТЭК" 52.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕРС" 52.53 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСНАБРЕСУРС" 52.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК-ОПТ" 52.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТАЦИЯ" 52.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕСАР" 52.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-СЕРВИС" 52.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИОН" 52.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-СЕРВИС" 52.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЕКС ТРЕЙДИНГ" 52.14 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНАЯ РЕЧКА АРТ" 52.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДА-СТЕКЛО" 52.07 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ИГРУШКА" 52.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИОН" 52.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДЛАЙН" 51.98 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом