Конкуренты компании ООО "ИННОВА"

Компания «ИННОВА» занимает 0.0004% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (1.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИННОВА» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МС КЛИНИКА" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ОМЕГА" 1.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНА" 1.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИС" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ "ЧЕТЫРЕХЛИСТНЫЙ КЛЕВЕР" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК "ПУЛЬС" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДК" 1.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОКТОР АБЗАЛОВА" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВОМЕД ДОКТОРА КАЗАКОВА" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "АЛЬФА" 1.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦДЛ ЛОР-ЗАБОЛЕВАНИЙ" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУОВИТА КЛИНИК" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЕНА" 1.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРОДЗЕ КЛИНИК" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВЕР ПЛЮС - НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА" 1.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ДОКТОР ОЛЬГА" 1.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЗРЕНИЕ" 1.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЗАИКА ЗДОРОВЬЯ" 1.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 1.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАСТОМ" 1.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ПЕТРОВ +" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАМЕД" 1.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТИС" 1.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКЛИНИКА "СОЛЯРИС" 1.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом