старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЗДРАВПРОДУКТ"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (76.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗДРАВПРОДУКТ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КУРАЙ" 91.42 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ПО "КООПЕРАТОР" 91.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАНСАР" 90.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСАФА" 90.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХУКА ПЛЕЙС МАРКЕТ" 90.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЁЖНАЯ ЛАВКА" 90.79 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АППЕТИТ МАРКЕТ" 90.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФ 2006" 90.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС" 90.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 90.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИ" 89.99 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТАН" 89.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСНА" 89.88 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЁМА" 89.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 89.58 млн руб. 139 чел. Конкурентный анализ
ПОСПО "ГЕРМЕС" 89.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ-43" 89.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА-ТОРГОВАЯ СЕТЬ" 89.47 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК" 89.27 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 89.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 89.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ - ПРОД" 89.16 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕСТА" 89.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД МАРКЕТ 1" 89.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АТКАРСКОЕ РАЙПО 89.04 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»