Конкуренты компании ООО "АПОСТРОФ Т"

Компания «АПОСТРОФ ТОМСК» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (760.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АПОСТРОФ ТОМСК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИЗАЙН-СТУДИЯ "СВ" 912.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТИР24.РУ" 911.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 910.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ВАЙД МАРКЕТ" 910.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ПОРТ" 910.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИК" 910.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "2 КРЫЛА" 909.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПОЛИС" 907.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ФОКС" 907.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "КОРПОРАЦИЯ ЦЕНТР" 907.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ" 906.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ" 906.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 906.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАБЛ ДАБЛ ПЛЮС" 906.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРЗА" 905.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА БРЕНДИ" 904.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕДИА ГАРАНТ" 902.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БЕСТ ПЛЮС" 902.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАНГЕПАС" 902.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НР" 901.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРТА-ПРИНТ" 901.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙЛИНГ ПРО" 901.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МРК" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКОН" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОФИЛЬ" 900.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом