Конкуренты компании ООО "ДОБРУС-СЕРВИС"

Компания «ДОБРУС-СЕРВИС» занимает 0.3504% рынка «Производство деревянной тары».
Общий объем рынка составляет 30.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (30.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3504% (107.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОБРУС-СЕРВИС» по рынку «Производство деревянной тары»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИЛЬВАН" 128.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТСК" 127.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГО+" 127.38 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТКОН" 126.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬСАР" 123.30 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРПОЛИМЕР" 121.89 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБТАРА" 121.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПАЛЛЕТ" 119.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ" 117.56 млн руб. 94 чел. Конкурентный анализ
ООО ФДК "ЛЕСНОЙ МАССИВ" 117.48 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИКА" 116.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ЭГИДА" 116.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПС" 114.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЙСКАЯ ТАРА" 114.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПП" 112.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСКОМ" 108.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСТАРА" 105.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПО "АЛЕКСАНДР ЛЕС" 104.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛАК" 103.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖУРАЛСЕРВИС" 102.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-АУРА" 102.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРСИ" 100.64 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТАР" 100.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕНДА" 100.27 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ИНВЕСТ" 100.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство деревянной тары»

Сравните эту компанию с любым конкурентом