Конкуренты компании ООО "МОСТ-ФАРМ"

Общий объем рынка составляет 1.30 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.30 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0145% (188.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОСТ-ФАРМ» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИТИ-ФАРМ" 225.54 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 225.20 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОГРАНД" 225.16 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТУТНЫЙ ЦЕНТР" 225.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТРАС" 224.80 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИЯ" 224.29 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНАЯ АПТЕКА" 223.87 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА "ЕВРОМЕД" 223.54 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 223.54 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 223.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАФАРМ" 223.48 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКИ СЕВЕРА" 223.20 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЦИЯ" 223.12 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКОЦЕНТР" 222.94 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРФАРМА" 222.91 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕКСНА-ФАРМА" 222.16 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРИЯ-СИБИРЬ" 222.10 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВИКО" 221.99 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОГДАФАРМ" 221.37 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОФАРМ ПЛЮС" 221.26 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЦЕВТ" 221.05 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
АО "ФАРМАЦИЯ" 220.61 млн руб. 90 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА "АНИС" 220.60 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОДИЯ ЗДОРОВЬЯ" 220.22 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВА КО" 220.12 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»