старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТИЛЬПРОТЕКТ"

Компания «СТИЛЬПРОТЕКТ» занимает 0.0242% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 285.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (285.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0242% (69.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТИЛЬПРОТЕКТ» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КО-ДЕЛЮКС" 82.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА ШУЗ" 82.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСД" 82.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЛ ТЕКС" 82.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 81.55 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ОЛИМП" 81.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МАКСИМУМ" 80.20 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИАМ" 79.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСТИЛЬ ПЛЮС" 78.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНТЕКС" 78.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АРВЭЛ" 78.03 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОН" 77.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНАЯ ТОЧКА" 77.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНИКА" 77.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТЛТРЕЙД" 77.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕАМ" 76.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЛАЙФ" 76.83 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-МАКС-ИНВЕСТ" 76.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 76.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПРИНГ-ПРАЙМ" 75.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОКОНТРАКТ СЕВЕРО-ЗАПАД" 75.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОТСНАБ" 74.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ПРОФСНАБ" 74.74 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛСИЗ" 74.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОМА ВОСТОК" 74.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»