старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ХОЗТОРГ"

Компания «ХОЗТОРГ» занимает 0.0044% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (237.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОЗТОРГ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕМАВТОСНАБ" 285.49 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛКОМПЛЕКТ" 285.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИС-ПЛЮС" 285.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕФ" 285.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП" 285.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПИР" 284.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.С.Т." 284.84 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦИЯ" 284.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК БИОТЕХНОЛОГИЯ" 284.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИГЛ-ДИЗАЙН" 284.51 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕТЕХ" 284.49 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМФУД" 284.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МОНА" 284.44 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКЦ "СОЗДАЙ МОДЕЛЬ" 284.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ГРАНД ЭЛЕМЕНТ" 284.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБ" 284.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИЭС" 284.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРАКОМ" 284.18 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГЛАЙН" 284.10 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСЭЛ" 283.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАДА-ЮНИОН" 283.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРДОМ" 283.60 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГА" 283.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД "ЧЕЛЯБТОРГТЕХНИКА" 283.38 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-АЗИЯ" 283.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»