Конкуренты компании ООО "НКК"

Компания «НОВАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0170% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0170% (124.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛВИ-ТОРГ" 149.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРЕОН" 149.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 148.86 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ" 148.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЛЕГИОН" 148.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМИКУС" 148.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР САД" 148.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛИТ" 148.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГИЕНА МЕД" 148.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОСВЕТ-ПЕРМЬ" 147.74 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ТРЕЙД" 147.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 147.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИГЕЛЬ АГ" 146.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСЛ" 146.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАСС ТВЕРЬ" 146.71 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВЭД" 146.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЗКИ" 146.61 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗБЫТТОРГ" 146.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОГИФТС" 146.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕХ" 145.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 145.39 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДЕВЕНТ" 145.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР УПАКОВКИ" 145.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЭС +" 144.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 144.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом