АГРОФУРАЖ, ООО
Компания ООО "АГРОФУРАЖ" зарегистрирована 16 июня 2016 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области. Основным видом деятельности является «Выращивание овощей», дополнительные виды деятельности: «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание семян плодовых и ягодных культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение сельскохозяйственной птицы» и ещё 11.
160028, Вологодская обл, г Вологда, Первый микрорайон ГПЗ-23, д 3, кв 69

Конкуренты компании ООО "АГРОФУРАЖ"

АГРОФУРАЖ

Компания «АГРОФУРАЖ» занимает 0.1324% рынка «Выращивание овощей». Общий объем рынка составляет 56.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (56.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1324% (74.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОФУРАЖ» по рынку «Выращивание овощей»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТЕПЛИЧНЫЙ КОМБИНАТ "ЯНАУЛЬСКИЙ" 88.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОДОН" 88.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛНАС" 88.42 млн руб. - Конкурентный анализ
СЗАО "ЛЕНИНСКОЕ" 87.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДАМАНТ" 83.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРИЯ" 81.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОКОМПАНИЯ РЯЗАНСКИЕ ОВОЩИ" 81.56 млн руб. - Конкурентный анализ
МУСП "РАДУГА" 76.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕВСКИЙ САЛАТ" 71.16 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК КООПХОЗ "ССЦ" 70.02 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ТЕПЛИЧНЫЙ КОМБИНАТ "ЗАВЬЯЛОВСКИЙ" 62.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КХ "БЭХЕТЛЕ" 59.67 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Выращивание овощей»

Сравните эту компанию с любым конкурентом