Конкуренты компании ООО "ХОРОВОД"

Компания «ХОРОВОД» занимает 0.0029% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 53.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (1.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОРОВОД» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕСТОГИД" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ШКОЛА "ОРЕНБУРГ" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРАЗДНИКА" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГНИ-КИНО" 1.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСКРИМ" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИ РЯДОМ" 1.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СТУДИЯ ЭФФЕКТ" 1.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ" 1.81 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "БИРСКАЯ КРЕПОСТЬ" 1.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЫШКО" 1.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕПТИМА" 1.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРО ЦЕНТР" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЁСТ ЛАЙН ПРОДАКШН" 1.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРАЗДНИКА" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ФЕЙЕРВЕРКОВ" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКИЕ ИСТОРИИ" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЦ "НАВИГАТОР" 1.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ-КЕЙ ГРУПП" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИ. ФЭМИЛИ ИВЕНТ СЕРВИС" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗДАТЕЛИ" 1.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОМАНИЯ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»