Конкуренты компании ООО ТД "АМ-ПИР"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ АМ-ПИР» занимает 0.0211% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 694.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (694.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0211% (146.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ АМ-ПИР» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК АГРОХОЛОД" 175.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС МИТ" 175.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС" 175.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРАНТ" 174.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙСМИТ" 174.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГРЕСУРС" 174.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН-ПРОДУКТ" 174.36 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОД АГРО" 174.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "УМК+" 173.54 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 172.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ" 172.29 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЗИНКА" 172.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 172.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРСМИТ" 171.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ПЛЮС" 171.54 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 171.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК СЛАВЯНСКИЙ БРОЙЛЕР" 170.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛАЖ" 170.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН 75" 170.56 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТ ГРУПП" 170.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИАНТ-РЕСУРС" 169.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Т&Ю" 168.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 168.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛМЯСТОРГ" 168.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТП "СИБМЯСТОРГ" 168.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом