Конкуренты компании АО "МОНТЕФАРМ"

Компания «МОНТЕФАРМ» занимает 0.0175% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.66 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.66 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0175% (463.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОНТЕФАРМ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИВЦ "АНАТОМИКА" 552.89 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФХЕЛСКЭР" 551.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИФАРМ" 549.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДГРЕЙД" 548.43 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТПРОМ" 545.43 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИЧ-СТОР" 544.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРУИ МЕДИКАЛ" 544.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТАМЕД" 543.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 543.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРГЕН" 541.97 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АГРОВЕТСОЮЗ" 541.09 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СИБНАНОТЕХ" 540.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМСКЛАД" 537.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САФАЙР-МЕД" 536.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРАПАК" 535.29 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬРУС-ЗУРЦ" 533.32 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМДЖИ" 532.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДА-ФАРМА" 532.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ-МЕДИКАЛ" 531.64 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДФАРТ" 529.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТИКС" 529.70 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 528.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМИКО" 528.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН МЕД" 528.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "МЕДИКО" 527.73 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом