Конкуренты компании ООО "ТПМК"

Компания «ТПМК» занимает 0.0083% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 174.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (174.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0083% (14.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТПМК» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО МК "ПЕРСПЕКТИВА-М" 17.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "ПО "АЛЛЕГРО-КЛАССИКА" 17.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-ГРУПП" 17.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМ А" 17.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУГРОВМЕБЕЛЬ" 17.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРЕВ-СЕРВИС" 17.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВСТРОЙ - МЕБЕЛЬ" 17.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ДЕКОР" 17.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК" 17.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ФОРМПРО" 16.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМП" 16.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК АДЕЛЬФИ" 16.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДМАКС" 16.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБАК" 16.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБЕЛЛА" 16.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТРЕЛ 2002" 16.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕАТРАЛ" 16.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР-КУПЕ" 16.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЧЕН" 16.51 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПУС-А" 16.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАНД-НСК" 16.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАВ И КО" 16.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКСИ МЕБЕЛЬ" 16.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГОРАН МЕБЕЛЬ" 16.22 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 16.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»