Конкуренты компании ООО "БЬЮТИ ЛЭНД"

Компания «БЬЮТИ ЛЭНД» занимает 0.0062% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (2.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЬЮТИ ЛЭНД» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОСМЕТИКА" 2.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИКМАХЕРСКАЯ "НАТАЛИ" 2.83 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУЛИЯ" 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО САЛОН КРАСОТЫ "НЕВСКИЙ" 2.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-БЮРО" 2.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МАНИФИК" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЭК СТРОЙ" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКИЭ" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 2.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРНАС" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКОН" 2.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМА" 2.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБ-БЬЮТИ" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЧИС" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМИНА" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА АППАРАТНОЙ КОСМЕТОЛОГИИ "ЛАЗЕР ЛАВ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭСТЕТИК" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КК" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "СЕРВИС ЦЕНТР БЫТОВЫХ УСЛУГ" 2.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКОВСКОГО 33" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК-1" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д К" 2.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИБИЦАСТАЙЛ" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом