старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БАРХАТНЫЙ СЕЗОН"

Компания «БАРХАТНЫЙ СЕЗОН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг».
Общий объем рынка составляет 3.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАРХАТНЫЙ СЕЗОН» по рынку «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАМВЭЙК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОФИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОТУР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКАЯ ШКОЛА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОКОС-ТУР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "СЕВЕРНЫЙ ДЕСАНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ-ВИТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОН ТРЭВЕЛ СИБИРЬ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНЫЙ КОНСАЛТИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОМАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "СОГЛАСИЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИСЕЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК АЛЬБЕРГО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАССМЕДИА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ ТРЭВЕЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФИНДЖЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОТАКСИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНА СИМИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АМТ "МИР БЕЗ ГРАНИЦ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
"АТОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг»