Конкуренты компании ООО "ПРОМОМЕДИА"

Компания «ПРОМОМЕДИА» занимает 0.0036% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (32.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМОМЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УРАЛСНАБ" 39.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДЕФИ РЮСИ" 39.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 39.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИНСТИНКТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 39.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 39.00 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "РТР-МЕДИА" 38.96 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
АО "МАНИФЕСТ" 38.95 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБ КРИС" 38.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Р-ПРЕСС" 38.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛОТЕХНОЛОДЖИС" 38.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ" 38.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН МЕДИА ГРУПП" 38.78 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЛОН" 38.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ" 38.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КК "КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ" 38.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРУСЕЛЬ" 38.66 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБ ГРУПП" 38.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙНИЯ" 38.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРГО-ДИЗАЙН" 38.63 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 38.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 38.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ-МУВИ МЕДИА" 38.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ НАВИГАЦИЯ" 38.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ ПЛЮС" 38.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМК-2" 38.54 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом