Конкуренты компании ООО "ГТС-УРАЛ"

Компания «ГИДРОТЕХСЕРВИС-УРАЛ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (7.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГИДРОТЕХСЕРВИС-УРАЛ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИЗОНАР" 8.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ-КОНТРАКТ" 8.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ГРУПП МК" 8.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 8.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШТОРМ ЛОГИСТИК ГРУПП" 8.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АКВАТОРИЯ" 8.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА-ТЕХНО" 8.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛУНЕКСТ ПРИМ" 8.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАМЕР" 8.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "РЕГИНА" 8.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРИС" 8.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНАЯ ЗЕМЛЯ" 8.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТДНТЦ"МОЛОТ" 8.88 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ-АРОМ" 8.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "АВИАДЕЛЬТА" 8.88 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬТОРГСЕРВИС" 8.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "МБМ" 8.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЮЖНЫЙ ДВОР" 8.88 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБЛОК" 8.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИМЕД" 8.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУТИК ТРЭЙД" 8.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОКЛАБ" 8.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВЕЛОС" 8.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАСС!" 8.87 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦ ПКЛ" 8.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом