ЗАБОТА, ООО
Компания ООО "ЗАБОТА" зарегистрирована 14 июня 2019 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области. Основным видом деятельности является «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Переработка и консервирование мяса», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам подготовки овощей и фруктов для консервирования» и ещё 30.
344064, Ростовская область, Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, УЛ. ВАВИЛОВА, Д. 54, ЛИТЕР А, ЭТАЖ 4, ОФИС 29

Конкуренты компании ООО "ЗАБОТА"

ЗАБОТА

Компания «ЗАБОТА» занимает 0.0127% рынка «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 14.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (14.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0127% (1.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАБОТА» по рынку «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЮМЕН" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАК" 2.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОСКУРИЯ" 1.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИВВ И К" 1.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТ" 1.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "КАНОПУС" 1.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНД И КО" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СТС" 1.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛОЭТ" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом