Конкуренты компании ООО "ЮФТ"

Компания «ЮНИ ФУД ТРЕЙД» занимает 0.0882% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0882% (865.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНИ ФУД ТРЕЙД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "МАРКОМ" 1.04 млрд руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 1.02 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПЛАН" 1.02 млрд руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР ЛИМИТЕД" 1.01 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПЛАН КОНСАЛТИНГ" 994.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГМА РУС" 987.88 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ТИ-ЭМ ГРУПП" 983.28 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГТ" 982.57 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЛАН РУС" 963.09 млн руб. 109 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙЛД ДЖЕМ" 959.79 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНРЕСУРС" 958.88 млн руб. 248 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ КОД" 925.90 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАВАС МЕДИА" 925.80 млн руб. 144 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОС МЕДИА РУС" 925.68 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРК" 925.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ" 912.12 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНЦУ ЭЙДЖИС" 906.95 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛЮС" 892.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЖН РЕПАБЛИК" 879.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД ЛЭДЖЕНД" 879.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЙСМЕЙКЕРС" 869.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИБРИД" 862.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМГ" 858.20 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-ПРОМО" 834.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНС ПЕРФОРМАНС" 831.86 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом