Конкуренты компании ООО "ГК "ПРМ ГРУПП"

Компания «ГК ПРМ ГРУПП» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 773.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (773.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (822.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГК ПРМ ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЭТ" 986.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛМАШ" 985.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИГМАЛИОН №1" 983.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 982.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЛАД РЕГИОН" 981.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО-ТРЕЙД" 980.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛП ТРЭЙД" 978.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКАЧЕСТВО" 963.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЯНИЕ" 963.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБУПАК" 960.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯД" 955.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕК" 955.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2В ЭКОМ" 954.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАСЮГАН ЮГРА" 950.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ГЕРМЕС" 944.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПАТРИОТ С И Д" 939.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТРЕСУРСТОРГ" 938.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 933.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛИНСТРУМЕНТСНАБ" 932.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 931.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТРАНССНАБ" 928.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОС-ЗАЩИТНЫЕ ПЛОМБЫ" 923.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРИНДЖИ" 920.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТУР" 918.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМС" 913.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом