Конкуренты компании ООО "МИЛАНА ПРИМ"

Общий объем рынка составляет 844.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (844.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (123.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛАНА ПРИМ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОДА ОНЛАЙН" 147.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТЯЩАЯ ПЧЕЛА" 146.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД ПЕТ ПРОДАКТС" 146.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЕНСОВТОРГ" 145.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИСТОР" 145.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛАЙТ" 144.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖИВАЯ СПИРУЛИНА" 143.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СЕТЬ" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА КРИСТАЛ" 138.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРД" 136.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЕТМАРКЕТ" 135.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЕ ИНТЕРНЕТ СЕТИ" 131.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПРЕСС" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТИК" 127.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИМПЕРИЯ" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИК-НН" 124.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СБК" 123.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАРТИС" 123.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭРСФОРД" 122.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНИЧ" 121.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 120.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕРМО" 116.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЕС" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМСМАРКЕТ" 115.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом