Конкуренты компании ООО "РОТОН"

Компания «РОТОН» занимает 0.0042% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (117.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОТОН» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКТИВ ЭЙР" 141.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМЕР" 141.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК АЛЬФА" 141.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТРЕЙД СИБИРЬ" 141.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБЭКСПЕРТ" 141.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТЕКС" 141.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛИТИКА-78" 141.08 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙРИКУ МОСКВА ЛТД" 141.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСТРИМ" 140.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС МЕДИКАЛ" 140.96 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНФРОНТЬЕР" 140.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДСЕРВИС" 140.82 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭК" 140.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНОМЕДИКА" 140.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 140.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАТЕХ СА" 140.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМТ ГРУПП" 140.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМОПТ" 140.32 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙН ФАРМА" 140.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ БАЛЕРО" 140.19 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМРЭС" 140.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДСПЕКТР" 140.03 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИНТЕНТО" 139.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАФАРМ" 139.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМК-72" 139.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом