Конкуренты компании ООО "ЭВЕР КОМПАНИ"

Компания «ЭВЕР КОМПАНИ» занимает 0.0022% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (20.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭВЕР КОМПАНИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОЯЛТИ МЭЙКЕРС" 24.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО 7.7.7." 24.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАЙН" 24.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИТ МЕДИА" 24.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 24.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ ПРАЙМ" 24.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕНОМЕ" 24.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭПС" 24.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛОЩАДЬ РЕКЛАМЫ" 24.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ МЕДИА РУС" 24.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТОН-МЕДИА" 24.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 24.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛК" 24.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИНТОРГ" 24.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ХАУС ГРУПП" 24.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО" 24.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС-ПАС" 24.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕПКЛУБ" 24.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРНИЦА КУЗБАССА" 24.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБЫТИЕ" 24.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-КОММУНИКАЦИИ" 24.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФЫЧ" 24.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 24.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИФ НН" 24.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 24.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом