Конкуренты компании ООО "ЛЕГ ПРОМ ПРОДАКШН"

Компания «ЛЕГ ПРОМ ПРОДАКШН» занимает 0.0133% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 258.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (258.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0133% (34.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕГ ПРОМ ПРОДАКШН» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САМАРА-СПЕЦОДЕЖДА" 41.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ПОИНТ" 41.20 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 41.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТФОРМА" 41.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФОРМА" 41.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД УЮТ" 41.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНОТЕКСТИЛЬ-ИМПОРТ" 40.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПОШИВ - МАГНИТОГОРСК" 40.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПФ Б-М-Е" 40.82 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ФАВОРИТ" 40.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЗАЩИТА" 40.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРРИ" 40.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СПЕЦОДЕЖДА" 40.23 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 40.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСОН" 40.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 40.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНЕРАЛ СЭЙФИТИ" 40.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛФПО" 40.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЗАЩИТА 24" 39.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАД ВЕЩЕЙ" 39.95 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 39.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПАРТ СТИЛЬ" 39.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МУНА ЭЛ ТЕКС" 39.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "КПК" 39.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТ-СП" 39.62 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»