Конкуренты компании ООО "ЛЕВАНТА 2000"

Общий объем рынка составляет 149.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (149.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0186% (27.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕВАНТА 2000» по рынку «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮМЕДИКА" 33.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТОРГ" 32.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКИЕ ПАСЕКИ" 32.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКЦ "АЛТАЙСКИЙ НЕКТАР" 32.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕРБЕС" 31.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ КЕДРА" 31.56 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ" 30.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАЛФЕЙ" 29.68 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ КОМПЛЕКС" 29.67 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХВОЙНОЕ" 29.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОБАЛАНС ПЛЮС" 29.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОКЕДР ДВ" 29.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ"ГОЛЬФСТРИМ" 29.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЭКСПО" 27.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБО" 27.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИНОВИТА ГРУПП" 27.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЯКМОРЕПРОДУКТ ДВ" 26.09 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО ФУД" 26.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПО "ПИЩЕВЫЕ БИОТЕХНОЛОГИИ" 25.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСВЭД" 25.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППИ" 24.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВО ИНДУСТРИЯ" 24.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК ФУДЗ ИНДАСТРИ" 24.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТДЕКОР" 23.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 23.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом