Конкуренты компании ООО "САНТОНИКА"

Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (49.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САНТОНИКА» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПТИМА-А" 58.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗТВ24" 57.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КСС" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАП" 55.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНЕРСКОЕ АГЕНТСТВО ДЭ АРТЕ" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕГЕМОТ" 55.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ "АКАДЕМИЯ "АЛТАННАР" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМАРЖ" 54.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДПОРТ" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНШАЙБА" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕВИТА" 51.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "3Д.РУ СЕРВИС" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИРАД" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Е-ПОС" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГМ" 47.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИА" 46.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТДОМ" 46.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОЛЛИ" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЕ ИНТЕРНЕТ СЕТИ" 44.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТСТРОЙ" 43.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛВП ГРУПП" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА ХОРЕКА" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКИЙ АТЛАС" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»