Конкуренты компании ООО "МЯСОПРОДУКТ"

Компания «МЯСОПРОДУКТ» занимает 0.0015% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 756.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (756.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (11.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЯСОПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НИКА-Д" 13.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ" 13.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДИМКО" 13.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД" ДАРЫ ПОДВОРЬЯ" 13.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ИНВЕСТ" 13.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ ПЛЮС" 13.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТСЕРВИС" 13.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТЕКС" 13.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСТ" 13.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПРОДСЕРВИС-9" 13.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНРЕСУРС" 13.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД СТОР" 13.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВЭНЕРГОСТРОЙ" 13.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛАЙТ" 13.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПАНТАН" 13.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕСТЬЯНСКИЙ ДВОР" 13.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА АЛТАЯ" 13.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 13.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 13.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 13.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МЯСНАЯ УСАДЬБА" 13.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКУС" 13.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНРАД" 13.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 13.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КУРИНАЯ ИМПЕРИЯ" 13.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом