Конкуренты компании ООО "ВЕКТРА"

Компания «ВЕКТРА» занимает 0.0013% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 61.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (61.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (795.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕКТРА» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЕКТРОДИН" 946.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДИС" 944.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС РЕШЕНИЯ" 942.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСКАН" 938.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА-ТРЕЙД" 937.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "МИР" 934.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТ СЕРВИС" 930.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТЛОТО 03" 930.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАВЕНД" 926.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОР" 925.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВКУСМАРТ" 922.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕНИС" 922.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС КАМЧАТКА ДВ" 913.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОСТУПНАЯ ЭНЕРГЕТИКА" 911.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭТЗ" 910.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАТЕРВИС" 908.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 907.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНОСИМ СЧАСТЬЕ" 906.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВК" 903.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИР ГРУПП" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО - М" 900.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛИ" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛБ" 897.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЙ РИТЕЙЛ" 895.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.ИРИДА" 885.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом