Конкуренты компании ООО "ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0017% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (16.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОБРАЗОВАНИЕ ИНФОРМ" 19.22 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР" 19.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОЛА ТИМ" 19.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФГ ПРОДАКШЕН" 19.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ-БИ-АЙ ПИОНЕР" 19.20 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 19.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙНИЯ" 19.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ" 19.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОБИЗНЕС" 19.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТАРТ МЕДИА" 19.16 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОФИ" 19.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 19.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ СОЛЮШНС" 19.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ТЕХ" 19.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОБАППС РУ" 19.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАВРОПОЛЬЕ ТВ - МЕДИА" 19.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМ-УПАК" 19.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ФИРМА" 19.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОР" 19.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ" 19.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРКАУФ" 19.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-РУМ" 19.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОН ТОН" 19.09 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-УЛЬЯНОВСК" 19.08 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЛИМ" 19.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом